Failure and return

If you want to refuse from an already completed purchase, contact us by phone or other means available to you and inform about it. Add or replace a position in the order is impossible.

RETURN

Return of Good Quality Goods is possible if its presentation, factory labels, labels, consumer properties, as well as a document confirming the fact and conditions of purchase of the specified Goods are preserved. Return of used goods is not possible.

Return of goods is carried out in accordance with the Law of the Republic of Belarus of January 9, 2002 No. 90-З (as amended on July 8, 2008) “On Protection of Consumer Rights”. Full information on consumer rights in case of return of goods you can read here – “On Consumer Protection”. If the ordered model did not fit for any reason, the buyer can send it back to the seller within 14 calendar days after receipt. In this case, the cost of return shipping is at the expense of the buyer.

To make a return, you should:

  • Enclose an application for refund inside the parcel (it must contain your full name, address, telephone number, reason for return).
  • You can send the product:
    • by regular mail, by priceless parcel (not by cash on delivery!) to the address for mailing 220055, Republic of Belarus, Minsk, Kamennogorskaya str., 47, office 118, 7th floor). The recipient is RegionPrime Ltd.
    • by transport company SDEK to the terminal of the TK in Minsk (Karbysheva str., 37). The recipient is RegionPrime Ltd.

ATTENTION! PARCELS SENDED BY YOU WITH A CUSTOM PAYMENT REMAIN UNQUESTED AND WILL NOT BE ACCEPTED TO RETURN! GOODS FROM SHARES AND SALES – RETURN AND EXCHANGE ARE NOT SUBJECT. THE FORMER THAT IS NOT ACCEPTED IN USE FOR RETURN.

Отказ и возврат

Если вы хотите отказаться от уже совершенной покупки, свяжитесь с нами по телефону или другим доступным для вас способом и сообщите об этом. Добавить или заменить позицию в заказе нельзя.

ВОЗВРАТ

Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, этикетки, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Невозможен возврат товара, бывшего в употреблении.

Возврат товара осуществляется в соответствии с Законом Республики Беларусь от 09.01.2002 N 90-З (ред. от 08.07.2008) «О защите прав потребителей». Полную информацию о правах потребителей в случае возврата товара Вы можете прочитать здесь — «О защите прав потребителей». Если заказанная модель не подошла по каким-либо причинам, покупатель в течение 14 календарных дней после получения может выслать её обратно продавцу. В этом случае затраты на обратную доставку идут за счёт покупателя.

Для осуществления возврата необходимо:

  • Внутрь посылки вложить заявление на возврат (в нем должны содержаться ваши ФИО, адрес, телефон, причина возврата).
  • Выслать изделие можно:
    • обычной почтой, бесценной посылкой, (не наложенным платежом!) на адрес для почтовых отправлений 220055, Республика Беларусь, г. Минск, Каменногорская, 47, офис 118, 7 этаж). Получатель – ООО «РегионПрайм».
    • транспортной компанией СДЕК до терминала ТК в г. Минске (ул. Карбышева, д. 37). Получатель — ООО «РегионПрайм».
    • При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на карточку, с которой была произведена оплата.

ВНИМАНИЕ! ПОСЫЛКИ, ОТПРАВЛЕННЫЕ ВАМИ С НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ ОСТАЮТСЯ НЕВОСТРЕБОВАННЫМИ И К ВОЗВРАТУ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ! ТОВАР ИЗ РАЗДЕЛА АКЦИИ И РАСПРОДАЖА — ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖИТ. ТОВАР БЫВШИЙ В УПОТРЕБЛЕНИИ К ВОЗВРАТУ НЕ ПРИНИМАЕТСЯ.

Выберите размер

Товар добавлен в корзину.

Вернуться к каталогу

Перейти в корзину

Выберите размер

Заполните данные

Спасибо за Ваш заказ!

Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения данных.

Вернуться к каталогу